Hyundai Creta

все плюсы Греты и минусы Креты :)

Hyundai Creta – передне- или полноприводный субкомпактный SUV с пятидверным кузовом, в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, практичный салон, хороший уровень комфорта и оптимальное качество по разумной цене… Это – универсальный автомобиль, который не имеет четко очерченной целевой аудитории и оптимально подойдет людям вне зависимости от пола и возраста…

Hyundai Creta

В основе «Креты» находится так называемая «сборная солянка» из ряда моделей южнокорейской марки. Вообще, кроссовер базируется на «тележке», знакомой по Solaris и i20, однако имеет компоненты и от других автомобилей: например, в переднеприводных модификациях здесь используется подвеска от Elantra шестого поколения, а на полноприводных – от вседорожника Tucson третьей генерации.

Безопасность

Этот субкомпактный кроссовер может похвастать «не по-бюджетному» широким применением высокопрочных сортов стали в силовой конструкции кузова.


Hyundai Creta

Вероятно, не в последнюю очередь, благодаря этому «Крета» получила максимальные 4 звезды (15.7 баллов из 16) в российских краш-тестах по методике ARCAP.


Hyundai Creta
Путь в Россию

Свою серийную «карьеру» Hyundai Creta начал осенью 2014 года – именно тогда (под названием ix25) были запущены его официальные продажи на китайском рынке… При этом в концептуальном обличье этот паркетник дебютировал еще в апреле 2014-го – на международном автосалоне в Пекине…

Глобальный же кроссовер под привычным в России именем, которое он получил в честь греческого острова Крит (в свое время именно он был одним из важнейших центров культуры и торговли, соединяя между собой Европу, Азию и Африку), был представлен в конце июня 2015 года в Индии, причем с некоторыми отличиями от китайского «собрата». Кстати, название автомобиля также созвучно со словом «creative», что переводится как «творческий».

Ну а летом 2016 года Hyundai Creta наконец-то добрался и до российского рынка – дебют пятидверки состоялся в августе на автомобильных смотринах в Москве, однако еще до этого было запущено ее производство на заводе компании в Санкт-Петербурге.

Но прежде чем «доехать» до нашей страны, кроссоверы прошли за полтора года свыше 370 тысяч км российских дорог и по результатам этих тестов были адаптированы к местным реалиям эксплуатации – им установили более вместительный бачок для омывающей жидкости (4.6 литра), перенастроили подвеску и увеличили дорожный просвет (до 190 мм), отделили обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя

Конкуренты

Конечно же Hyundai Creta не уникален – у кроссовера есть масса конкурентов-одноклассников.

На российском рынке ему противостоят выходцы из различных стран мира, а именно: Renault Duster и Kaptur, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX, Jeep Renegade, Haval H2…

Есть и другие альтернативные варианты, но они способны соперничать с корейским SUV лишь «с натяжкой», поскольку предлагаются в нашей стране исключительно в переднеприводных модификациях: Lifan X60, Chery Tiggo 3, Brilliance V5…

История успеха

Ни для кого не секрет, что кроссоверы в России покупают охотнее, нежели те же хэтчбеки и универсалы, поскольку они позволяют куда больше: например, парковаться близко к бордюру, не боясь повредить бампер; уверенно ездить по не всегда очищенным зимним дорогам и т.п.

А в случае с «Кретой» огромную роль еще и сыграл успех «Соляриса» – зарекомендовавшего себя в качестве надежного и добротного автомобиля по приемлемой цене. То есть многими автолюбителями Hyundai Creta воспринимается как «последователь Solaris’а с еще большим клиренсом и полноприводной трансмиссией». Из этого утверждения и вытекает объяснение того, почему кроссовер настолько популярен на российском рынке:

  1. Корейцы просто хорошо поработали над своим продуктом и не промахнулись, дав людям то, что они хотели;
  2. Они действительно грамотно повели себя с точки зрения маркетинга, выстроив грамотную ценовую политику и тем самым «похоронив» практически всех конкурентов;
  3. Сам бренд Hyundai за последние годы смог заработать очень хороший имидж в России (не досягаемый для многих других автопроизводителей).

Creta’2019

Стоит отметить, что в 2019 году субкомпактный кроссовер должен пережить плановый рестайлинг, по результатам которого, вероятнее всего, изменится по подобию своего индийского «собрата» (он подвергся обновлению в мае 2018-го).

Hyundai Creta 2019 модельного года

Ожидается, что после модернизации автомобиль преобразится внешне за счет новых бамперов и решетки радиатора, подправленной светотехники, а также получит новое оборудование (не предлагаемое прежде для этой модели). Кроме того, вполне возможно, появление нового турбодвигателя (на смену «топовому» атмосферному 2.0-литровому мотору).

Однако все это – лишь предварительная информация, не подтвержденная официально).

Экстерьер

Внешне Hyundai Creta обладает достаточно привлекательным и интересным дизайном, благодаря которому воспринимается представителем более высокого класса, нежели это есть на самом деле.

Но объективности ради стоит отметить, что на восприятие оформления экстерьера значительно влияют уровни оснащения:

  • у наиболее простого паркетника будут неокрашенные зеркала, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками и простые фары рефлекторного типа;
  • на версии повыше, по умолчанию, добавляются окрашенные в цвет кузова зеркала;
  • начиная с исполнения «Comfort» появляются штатные рейлинги на крыше;
  • а в комплектации «Travel» уже присутствуют линзованные фары со светодиодными «гирляндами» ДХО.

При «позитивной в целом внешности», хватает у «Креты» и изъянов:

  • Рефлекторные фары кроссовера обладают недостаточно хорошим головным освещением (при этом дорогие версии с линзованной оптикой данная проблема не затрагивает).
  • Массивные бампера пусть и придают облику автомобиля солидности, однако они чересчур «деликатные» (то есть их легко повредить, например, в процессе неаккуратной парковки).
  • На багажной двери высока вероятность появления следов коррозии, причем даже спустя несколько месяцев эксплуатации (в большей степени это проблема «б/у’шек», т.к. на «свежих» автомобилях она практически сведена на нет).
  • «Дворники» имеют недостаточный рабочий ход, в результате чего в плохую погоду зачастую возникают «слепые» зоны.
  • Широкие пороги в грязь «не обещают» сохранить одежду в чистоте.

Массогабаритные параметры

«Крета» – представитель сегмента субкомпактных кроссоверов с соответствующими габаритами: длина – 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм (с рейлингами на крыше – 1665 мм).

Межосевое расстояние занимает у автомобиля 2590 мм, а его минимальный дорожный просвет составляет 190 мм.

Что касается передней и задней колеи, то ее величина зависит от варианта исполнения:

2WD 4WD
Размерность колес 16″ 17″ 16″ 17″
Передняя колея, мм 1557 1545 1557 1545
Задняя колея, мм 1570 1558 1568 1556

Кроме того, отличаются у различных модификаций вседорожника снаряженная и полная масса:

Gamma 1.6 2WD Gamma 1.6 4WD
6МТ 6АТ 6МТ 6АТ
Снаряженная масса, кг 1345 1454 1420 1520
Полная масса, кг 1795 1825 1850 1890
  Nu 2.0 D-CVVT 6АТ
2WD 4WD
Снаряженная масса, кг 1405 1552
Полная масса, кг 1855 1925

Интерьер

Внутри Hyundai Creta встречает своих обитателей симпатичным, современным и лаконичным дизайном.

интерьер салона

Но оформление передней панели напрямую зависит от варианта исполнения:

  • рулевое колесо имеет одинаковую форму во всех модификациях и оно, в любом случае многофункциональное, но с ростом уровня комплектации – расширяются его возможности;
  • по умолчанию автомобилю полагается комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем между ними, но самые «укомплектованные» версии могут похвастать «инструментарием» Supervision с 3.5-дюймовым табло и регулировкой подсветки;

На «нарядность» центральной консоли также влияет уровень оснащения:

  • «штатно» этот кроссовер предлагается с обычной двухдиновой магнитолой (независимо от комплектации). А вот развлекательный комплекс (с 5″ или 7″ экраном – на выбор) предлагается только в опциональных пакетах за дополнительную плату.
  • в «начальных» комплектациях под ГУ расположены три «шайбы» управления отопителем, на смену которым в «топовых» приходит привлекательная панель управления системой однозонного климат-контроля.

Вообще, «Крета» обладает практически образцовой эргономикой, но при этом демонстрирует традиционные признаки бюджетных иномарок:

  • недорогие отделочные материалы;
  • отсутствие подсветки кнопок, расположенных на дверных картах;
  • простецкий «бардачок» (опять-таки без подсветки);
  • то и дело появляющиеся «сверчки» в салоне (но с такой проблемой сталкиваются не все);
  • яркая синяя подсветка приборной панели – напрягающая глаза, особенно в темное время суток;
  • ну и, конечно же то, что большинство элементов так называемой «роскоши» доступно только опционально, и только для наиболее дорогих комплектаций.

Формально «апартаменты» Hyundai Creta – пятиместные (да и фактически на втором ряду смогут более-менее вольготно усесться трое взрослых пассажиров).

В передней же части убранства установлены не самые удобные кресла – они плоские и жесткие, с короткой подушкой и слабо развитой боковой поддержкой. Благо регулируются эти самые сиденья в достаточных продольных диапазонах (а с водительской стороны – еще и по высоте), позволяя подобрать оптимальное положение.

На втором ряду – удобный трехместный диван и нормальный запас свободного пространства по всем направлениям. Крайние пассажиры могут полностью убрать свои ступни под передние сидения, а невысокий центральный тоннель не доставляет серьезного дискомфорта центральному седоку. Правда, на удобстве обитателей «галерки» корейцы явно сэкономили – здесь есть только подвод воздуха к ногам, да карманы в спинках и дверях (дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и розетки для подзарядки гаджетов – отсутствуют во всех версиях без исключения).

компоновка салона

Что до «сухих» цифр, то в плане внутренней вместимости субкомпактный кроссовер демонстрирует следующие параметры:

первый ряд второй ряд
Пространство для ног, мм 1034-1112 ≤ 942
Высота от сиденья до потолка, мм 1015 995
Ширина салона на уровне плеч, мм 1387 1365
Ширина салона на уровне бедер, мм 1371 1319

В распоряжении Hyundai Creta – правильный по форме багажник с большим проемом и аккуратной отделкой, который в нормальном состоянии способен вместить 402 литра поклажи. При этом автомобиль может похвастать небольшой погрузочной высотой и отсутствием порога, что облегчает погрузку габаритных и тяжелых грузов.

багажный отсек

По бокам отсека располагаются два неглубоких кармана, однако один ремешок-фиксатор имеется только по левому борту. Вне зависимости от модификации, в подпольной нише скрывается полноразмерная запаска на стальном штампованном диске размерностью 16 дюймов, но органайзер предлагается только для дорогих вариантов исполнения.

подполье багажного отсека

Второй ряд сидений складывается по частям практически вровень с полом – площадка получается не совсем плоская, зато отсутствуют ступеньки. В результате таких нехитрых действий объем багажного отделения увеличивается до 1396 литров. Конечно, цифры по меркам «взрослых» кроссоверов особо не впечатляют, но их вполне себе хватит для повседневных нужд и даже путешествий.

Технические характеристики

На Hyundai Creta устанавливаются две атмосферные бензиновые «четверки» на выбор, отвечающие экологическим требованиям «Евро-5» и «переваривающие» бензин с октановым числом АИ-92 (или выше), с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения:

Gamma 1.6 D-CVVT

«Младший» силовой агрегат, объемом 1591 cm³, потенциал которого зависит от модификации:

  • 2WD – 123 л.с. при 6300 об/минуту и 150.7 Н•м крутящего момента при 4850 об/минуту;
  • 4WD – 121 л.с. при 6200 об/минуту и 148.3 Н•м пиковой тяги при 4850 об/минут.

Nu 2.0 D-CVVT

«Старший» мотор, рабочим объемом 1999 cm³, генерирующий 149.6 л.с. при 6200 об/минуту и 192 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту.

MT
MT

6-ступенчатой механической КПП оснащается только «младший» двигатель.


AT
AT

6-диапазонная автоматическая КПП предлагается в любом из вариантов.


По умолчанию этот кроссовер обладает ведущими колесами лишь на передней оси, а в виде опции снабжается системой полного привода с многодисковой муфтой (перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на задние колеса).

Полный привод «Креты» может работать в двух режимах:

  • 4WD Auto (автоматический) – по умолчанию весь запас мощности уходит на передние колеса, однако электроника постоянно анализирует нагрузку на двигатель, поведение автомобиля на дороге и степень пробуксовки колес, после чего при необходимости перебрасывает часть момента на колеса задней оси.
  • 4WD Lock – позволяет принудительно заблокировать муфту для постоянной подачи тяги на задние колеса. Правда, он остается активированным только при скорости до 30 км/ч (при превышении данной отметки запускается «автоматический» режим).

Двигатели у Hyundai Creta достаточно надежные и ресурсные (как минимум – 200-250 тысяч км), причем цепи в приводе газораспределительных механизмов теоретически рассчитаны на весь срок эксплуатации (но залог их долговечности – чистое и качественное масло). При этом после 120 тысяч км пробега цепь все-таки может растянуться, тем самым повлияв на корректность работы системы регулировки фаз D-CVVT. Кроме того, при «шестизначных цифрах на одометре», данному узлу следует уделять особое внимание – поскольку проблемы с ним способны привести к печальным последствиям (а капитальному ремонту данные моторы не подлежат).

Общая «напасть» всех вариантов исполнения «Креты» – близко расположенный каталитический нейтрализатор, не отличающийся большим запасом выносливости. Его керамические соты могут разрушиться по ряду причин (как то, некачественное топливо, неисправность форсунок и т.д.) и впоследствии попасть в двигатель – выведя его из строя. Данная ситуация решается донельзя просто – удалением катализатора и установкой пламегасителя (но это только в том случае, если невозможна его гарантийная замена).

Помимо этого, после 50 тысяч км пробега, двигатели «Креты» склонны к проявлению «плавающего холостого хода», что устраняется чисткой дроссельного узла.

По коробкам передач у Hyundai Creta – полный порядок. Ни «механика», ни «автомат» практически не имеют «хронических болячек».

Но есть слабое место у «ручной» коробки передач – это сцепление, не «заточенное» под резкие старты и высокие нагрузки (не лучшим образом на его «долговечности» сказывается приличная масса самого кроссовера).

Что касается «автомата», то нужно учитывать, что его гидроблок чувствителен к чистоте масла (менять которое лучше всего каждые 30-40 тысяч км, а каждые 60-80 тысяч км следует заливать новое трансмиссионное масло). При должном уходе данный узел без проблем проходит как минимум 150 тысяч км и только после этого потребует некоторого «вмешательства» (например, замены сальников, прокладок, фрикционов и т.п.).

Полноприводная трансмиссия «Креты» в целом так же способна похвастать хорошей надежностью и выносливостью – она выдерживает даже длительную пробуксовку без признаков перегрева.

Но стоит избегать долгого нахождения автомобиля в воде, поскольку если вовнутрь электрогидравлической муфты попадет даже небольшое количество жидкости – она выйдет из строя уже через несколько тысяч километров.

В плане «ездовых» характеристик чем-то особенным этот субкомпактный SUV не выделяется:

1.6 Gamma
Тип привода 2WD 4WD
Тип трансмиссии 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Разгон до 100 км/ч, сек 12,3 12,1 12,9 13,1
Максимальная скорость, км/ч 169 167
2.0 Nu 6АКПП
Тип привода 2WD 4WD
Разгон до 100 км/ч, сек 10,7 11,3
Максимальная скорость, км/ч 183 179

Да и в плане топливной экономичности Hyundai Creta ни чем особо не удивляет:

1.6 Gamma
Тип привода 2WD 4WD
Тип трансмиссии 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Расход топлива, л/100км
Городской цикл 9,0 9,2 9,6 9,9
Загородный цикл 5,8 5,9 6,2 6,3
Смешанный цикл 7,0 7,1 7,4 7,6
2.0 Nu 6АКПП
Тип привода 2WD 4WD
Расход топлива, л/100км
Городской цикл 10,2 10,6
Загородный цикл 6,0 6,5
Смешанный цикл 7,5 8,0

По умолчанию южнокорейский паркетник оснащается независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, пружинами и поперечными стабилизаторами. А вот конструкция задней «ходовки» зависит от модификации:

  • у переднеприводных машин – полузависимая пружинная система с упругой балкой,
  • у полноприводных – независимая многорычажка.

По настройкам подвески «Крета» – настоящий крепыш, поскольку автомобиль в данном плане практически «непробиваем».

С плавностью хода – неплохо: мелкие и средние неровности кроссовер разглаживает крайне старательно, хоть и допускает толчки на волнах.
При этом ожидаемо, что полноприводные версии ведут себя на дороге более предсказуемо и комфортно – это как раз-таки объясняется полностью независимым шасси.

Изначально Hyundai Creta с МКПП оснащались гидроусилителем рулевого управления, однако в дальнейшем от него отказались – сейчас всем версиям полагается электроусилитель.

На всех четырех колесах автомобиля использованы дисковые тормоза:

  • на передних – вентилируемые с механизмами размерностью 280 или 300 мм,
  • на задних – обычные, 262-миллиметровые.

Каких-либо критических недостатков по перечисленным выше узлам у этого кроссовера нет, впрочем, как и явных преимуществ (по сравнению с конкурентами).

В целом – машина хорошо управляется и достаточно эффективно тормозит, но чего-то «сверхъестественного» от нее требовать не стоит.

Комплектации и цены

На российском рынке Hyundai Creta предлагается в четырех основных комплектациях – «Start», «Active», «Comfort» и «Travel».


Базовая версия с 1.6-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом обойдется в сумму от 957 000 рублей, а в список ее оснащения входят:

  • Две передние подушки безопасности;
  • Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth, USB и AUX;
  • Маршрутный компьютер;
  • Четыре электростеклоподъемника;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Мультифункциональный руль;
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Складывающаяся спинка второго ряда;
  • Системы ABS+EBD и ESC;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы;
  • Технология контроля давления в шинах;
  • 16-дюймовые стальные колеса.

Следующая по иерархии комплектация – «Active», стоит от 1 010 000 рублей, при этом доплата за 6АКПП здесь составит 80 000 рублей, за полный привод – 50 000 рублей, а за 6АКПП и полный привод в паре – 175 000 рублей. Дополнительно к «базе» она может «похвастать»:

  • кондиционером,
  • подогревом передних сидений,
  • полкой багажника.

Исполнение «Comfort» не купить дешевле 1 140 000 рублей – за такие деньги получаешь кроссовер с двигателем 1.6 литра, «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
За машину с тем же мотором, но «механикой» и полным приводом просят от 1 170 000 рублей, а вариант с 2.0-литровой «четверкой», АКПП и ведущими передними колесами обойдется в сумму от 1 200 000 рублей.

Помимо всего вышеперечисленного, он снабжается:

  • однозонным «климатом»,
  • регулировкой руля по вылету,
  • 16-дюймовыми легкосплавными колесами,
  • линзованными фарами со светодиодными ходовыми огнями,
  • противотуманками,
  • обогреваемым рулем с кожаной отделкой.

«Топовая» комплектация «Travel» с 1.6-литровым «атмосферником», 6МКПП и передним приводом стоит от 1 145 000 рублей, за 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей, а еще и за полный привод – дополнительные 80 000 рублей.
За переднеприводную модификацию со 150-сильным мотором потребуется выложить от 1 255 000 рублей, а за полноприводную – от 1 335 000 рублей.

«Приметами» такого SUV являются:

  • электростеклоподъемник водителя с режимом Auto,
  • рейлинги на крыше,
  • боковые подушки и шторки безопасности,
  • задние датчики парковки,
  • приборная панель Supervision и пара дополнительных высокоточных динамиков.

Наиболее «навороченную» комплектацию Hyundai Creta можно дооснастить двумя опциональными пакетами «Advanced» и «Style» по цене 50 000 и 75 000 рублей соответственно.

В «Advanced» входят:

  • система бесключевого доступа в салон и запуска мотора,
  • подогрев задних сидений,
  • электроподогрев форсунок стеклоомывателя и лобового окна,
  • медиацентр с 5-дюймовым экраном,
  • датчик света,
  • круиз-контроль,
  • камера заднего вида.

А в пакете «Style» предлагаются:

  • 17-дюймовые колеса,
  • мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и навигатором,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • задние фонари со светодиодами и некоторые элементы внешнего стайлинга.

Рекомендации по выбору

Вообще, Hyundai Creta – очень достойный представитель своего сегмента (да еще и за вполне адекватные деньги) на «мелкие недостатки» которого порой можно попросту закрыть глаза (так как у основных конкурентов этих самых недостатков еще больше).

При этом практически каждый водитель сможет подобрать для себя «оптимальный вариант»:

Для города

Например, для сугубо городской эксплуатации отлично подойдет переднеприводный кроссовер с 1.6-литровым мотором, а если он будет еще и с «автоматом» – то вдобавок скрасит «толкание» в пробках.

При этом для дальних поездок по трассе лучше сразу отказаться от этого двигателя, поскольку при полной загрузке, да к тому же на горной местности – сложится аховая ситуация: ни «выстрелить» для обгона, ни нормально преодолеть подъем.

Для путешествий

Для длительных загородных «забегов» оптимальным выбором станет «Крета» с 2.0-литровым «атмосферником», причем не обязательно с полным приводом.

Он же больше подойдет и для вылазок на «бездорожье» (если таковым можно назвать те места, докуда этот паркетник сможет доехать), но уже с полноприводной трансмиссией – подобный автомобиль будет достаточно уверенно грести по плохому покрытию (в то время как версии с более «слабым» мотором ощутят явную нехватку тяги).

Если выбирать Hyundai Creta, исходя от комплектаций и стоимости, то здесь корейцы пошли на хитрость – сделав так, что только для «топовой» комплектации предлагаются 2.0-литровый мотор в связке с полным приводом и так называемые «элитные» опции.

Именно поэтому для любителей внедорожных поездок тут альтернативы, как таковой, нет – только «Travel» .

Путешественникам лучше всего даже не смотреть в сторону исполнений ниже «Comfort», поскольку они не предусматриваются с мощным двигателем.

Ну а для городских жителей вполне себе подойдет и версия «Active», поскольку та же «база» лишена таких удобств, как кондиционер и подогрев сидений, но стоит не намного дешевле.

В других странах

Вообще, Hyundai Creta – глобальная модель (хотя и не предлагается ни в США, ни в странах Европы). При этом варианты, представленные на других рынках, могут отличаться от модели в российской спецификации как элементами внешнего оформления, силовой гаммой и уровнем оснащения, так и названием.

В Китае этот автомобиль известен как «ix25», при этом он обладает немного иными бамперами, радиаторной решеткой и светотехникой, а также определенными особенностями в салоне. Кроме того, кроссовер для Поднебесной оснащается рядом опций, недоступных в нашей стране: панорамная крыша, дефлекторы для задних пассажиров, центральный подлокотник на втором ряду, вентиляция водительского кресла и многое другое. В движение «китайская Крета» приводится 1.6-литровым мотором мощностью 125 л.с., сочетающимся с 6МКПП или 6АКПП, или 1.4-литровым турбодвигателем T-GDI, выдающим 140 л.с. и сопрягающимся с 7-диапазонным «роботом». А вот привод – только передний (и, соответственно, задняя подвеска – исключительно полузависимая).

В Индии этот SUV называется так же, как и у нас – «Creta», да и визуально он наиболее близок к российскому варианту. При этом его можно укомплектовать такими «наворотами», как люк с электроприводом, индукционная зарядка для смартфонов и электропривод водительского кресла. Для индийских покупателей этот кроссовер, опять же, предлагается только с передним приводом, но помимо бензинового мотора (1.6 MPI на 123 л.с.), также может похвастать дизелями CRDI объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающими 90 и 128 л.с. соответственно.

В Бразилии Hyundai Creta позиционируется «на полступеньки выше», нежели в других странах, отчего имеет более солидную внешность с иными бамперами, крупной решеткой радиатора и другим узором задней оптики. Салон в плане дизайна почти не отличается от российской спецификации, но при этом может быть двухцветным (с коричневыми сиденьями и вставками на передней панели). Из-за особенностей климата такой «Крете» не нужны подогревы, но зато у нее есть вентиляция водительского кресла и вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров. Двигатели на бразильском рынке, по сути, такие же, что и в России, но подготовленные для работы на этаноле и дополненные системой «старт/стоп». Полного привода и тут нет (даже за доплату).

[свернуть]